На данной странице мы постарались собрать ответы на большинство самых Часто задаваемых Вопросов (ЧаВо или Эфэйкью – FAQ, frequently asked questions), касаемых предоставляемых нами метрологических и сантехнических услуг.

Содержание показать

Если ниже не найдется вопроса, который возник у Вас, вы можете задать его следующими способами:

  1. в разделе комментариев внизу страницы интересующей Вас услуги (подобный способ интерактива крайне приветствуется нами: во-первых мы всегда стараемся отвечать предельно быстро и развернуто на все комментарии, во-вторых т.о. живой вопрос-ответ увидят и другие посетители сайта. Нам польза, вам плюсик к карме).
  2. связавшись с нашими операторами по одному из телефонных номеров или электронной почте, указанных на странице контактов.

  • Работаете ли вы в моем городе?

    На данный момент мы полноценно ведем профессиональную деятельность в таких городах, как Киев (и КО), Харьков, Чернигов и Славутич.

  • Для чего вообще нужна поверка счетчиков воды?

    Во время поверки счетчиков воды проверяется их пригодность к использованию на основании результатов контроля их метрологических характеристик. Если эти характеристики не выходят за рамки допустимых пределов, то счетчик признается пригодным.

    Если метрологические характеристики прибора выходят за нормы, то он подлежит замене.

  • Что будет, если поверка счетчиков воды сделана не вовремя?

    Если не провести поверку приборов учета воды вовремя, вы лишитесь возможности оплачивать горячую и холодную воду по показаниям своих счетчиков с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, когда нужно было провести поверку.

    Начисления будут проводиться так: первые 3 месяца — по среднему расчету показаний Ваших счетчиков за последние полгода; с 4-го месяца — по нормативу. Снова можно оплачивать воду по показаниям счетчиков только после проведения поверки.

  • Как будет происходить начисление за воду, пока счетчик воды находится на поверке?

    Во время процедуры поверки прибора учета холодной воды начисление произойдет по средним показателям за последние 3 месяца. При этом законодательство ограничивает максимальный срок поверки 1-м месяцем.

  • Снимается ли пломба со счетчиков воды при поверке?

    Если поверка счетчиков воды проводится без снятия приборов, наш мастер пломбу не трогает и не срывает. Пломба остается на месте.

  • Счетчик не крутится, запотел, крутится рывками. Можно ли его поверить?

    Такие водомеры лучше сразу заменить, т.к. если счетчик неисправен, то с вероятностью 99,8% он не пройдет поверку. Обычно такие счетчики не ремонтируются, а ставятся новые.

  • Кто должен передать документы в компанию поставщика услуг или управляющую компанию?

    Согласно правилам, утвержденным Министерством по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины, документы в Управляющую компанию должен передавать сам собственник помещения.

    Вы можете ЛЕГКО это сделать САМОСТОЯТЕЛЬНО. Как передать акты о поверке счетчиков воды и тепла для постановки на учет см. здесь. Эта процедура займет у вас не более 5-10 минут!

  • Есть ли у вас лицензия на проведение поверки счетчиков?

    У нас заключен официальный договор с метрологической лабораторией Эталон, которая и имеет необходимую лицензию. При помощи сертифицированных проливных установок мы уполномочены собирать поверочные данные и передавать их в лабораторию, которая эти данные расшифровывает и передает заключение о поверке нам.

    Мы в свою очередь передаем оригиналы этих свидетельств заказчику. Все предельно законно и официально!

  • Как долго длится процедура полной поверки счетчика тепла?

    Как правило, обратная установка счетчика тепла и выдача свидетельства о его успешной поверке происходит приблизительно через 10-12 рабочих дней после демонтажа прибора. Организация опломбирования ведомственными пломбами и постановка на учет — до 2-х рабочих дней.

  • Когда лучше проводить поверку счетчиков тепла?

    Поверку теплосчетчиков рекомендуется выполнять либо до начала отопительного сезона, либо после его окончания.

    Одним из основных преимуществ проведения метрологической диагностики счетчика отопления в межотопительный сезон является отсутствие необходимости его отключения от теплоснабжения во время демонтажа и, как правило, более низкая стоимость услуги ввиду отсутствия срочности.

  • Что будет, если поверка счетчиков тепла сделана не вовремя?

    Несоблюдение сроков метрологической поверки приборов учета приведет к началу начислений оплаты за отопление, исходя из общей площади помещения, что, конечно же, будет значительно дороже. Снова можно оплачивать тепло по показаниям счетчика только после проведения поверки.

  • Сколько времени обычно занимает поверка одного счетчика воды?

    Мастера стараются выполнить работы как можно быстрее. Но при этом, мы придерживаемся известного правила «поспешишь — людей насмешишь». В среднем стандартная поверка одного счетчика воды занимает 15-20 минут.

  • Я нашел цену дешевле, почему у вас дороже?

    Сильно сомневаемся в правдивости этих слов, но если это действительно так, то скорей всего вы наткнулись на мошенников, либо не особо добросовестных работников. Мы работаем в этой сфере уже много лет и, поверьте, мы умеем держать цену на адекватно минимальном уровне. Если вы нашли совсем дешево — мы не будем конкурировать, просто будьте осторожны, люди часто платят дважды деньгами и нервами.

    P.S. Чтобы рассчитать стоимость поверки/замены/установки счетчиков воды/тепла рекомендуем воспользоваться нашим умным онлайн-калькулятором, который с безошибочной точностью определит их конечную стоимость!

  • Делаете ли вы поверку / замену / установку счетчиков воды / тепла и другие сантехнические услуги в частном секторе?

    Делаем.

  • Как быстро мастер приедет на вызов?

    Мы стараемся обрабатывать заявки предельно быстро. Среднее время от заказа до выполнения метрологических/сантехнических мероприятий – 1-3 рабочих дня.

    В Чернигове и Славутиче приезд мастера возможен даже в день заявки.

  • Если счетчик не прошел поверку, возвращаете ли вы деньги? Другие фирмы возвращают.

    Мы берем деньги не за положительный результат поверки счетчика, а за саму процедуру поверки, которая включает в себя сбор всех данных, их передачу в метрологическую лабораторию и финальную выдачу документов.

    Если счетчик не прошел поверку, деньги мы, увы, не возвращаем. Водомер-Мастер призывает всех более внимательно изучать условия, которые предлагают другие фирмы по поводу вопроса «возврата» денег.

  • Где посмотреть статус поверки счетчика воды, чтобы узнать прошел он поверку или не прошел?

    Уже через пару часов после того, как наш мастер проведет мероприятия по тестированию вашего прибора учета, данные по счетчику появятся в электронной базе результатов поверки СЕРРП со статусом «Визначается».

    За статусом поверки можно следить в онлайн режиме. Через 3-4 дня после визита мастера статус измениться на «Придатний» или «Непридатний». После его изменения, вы сможете скачать необходимые документы в формате PDF (свідоцтво/довідка и протокол поверки), которые уже можно будет отправить в нужную ресурсоснабжающую организацию для постановки/перепостановки на учет.

    Узнать статус своего счетчика можно ТУТ (откроется в новой вкладке).

  • Как получить результаты поверки в бумажном виде?

    По Харькову, Чернигову и Славутичу результаты поверки в «бумаге» мы отправляемНовой Почтой (+70 грн) на указанное заказчиком отделение. Время отправки документов, согласно договору, составляет 7-14 рабочих дней.